Доступные курсы

Online-курс «Формирование профессиональной идентичности будущих учителей иностранного языка» будет полезен студентам факультета иностранных языков средних и старших курсов, а так же учителям и преподавателям иностранного языка.

Для успешного прохождения курса необходимо иметь представления об основах педагогики и психологии.

В рамках курса слушатели изучат общие понятия о профессиональной идентичности, ее функциях, типах, особенностях развития. Также будут раскрыты факторы утраты идентичности, развития кризиса идентичности, синдрома профессионального выгорания, механизмы, порождающие идентичность, способы выхода из кризиса профессиональной идентичности, личностные качества, способствующие становлению профессиональной идентичности, содержание и компоненты профессиональной идентичности.

Для проверки знаний слушателям будут предложены задания в виде тестов и творческие задания, связанные с самоанализом. Все задания будут оцениваться.

По окончании курса слушатели смогут развить свои навыки рефлексии, проанализировать свою профессиональную идентичность, выстроить свою систему целей, ценностей, убеждений, чтобы успешно интегрироваться в профессиональное сообщество.

При успешном окончании курса слушатели получат сертификат.

Продолжительность:  36 часов

Авторы: 

Палина Анна Андреевна, старший преподаватель, магистр кафедры теории и методики иноязычной подготовки.

Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна, к.п.н., ассоциированный профессор, декан факультета иностранных языков.



Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Толыкбаева Жадыра Салимкадыровна


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Смирнова Марина Александровна


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Сейтжан Нартай Сарсенұлы


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Сейпишева Эльмира Калкабековна


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Мейрамбеков Адлан Куанышулы


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Нурмашова Мейрамкуль Оразалыкызы


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Карилхан Нұржанар


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Есимова Наргиз Бекболатовна


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Жанибекова Акмаржан Избасаровна


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель:

Айдынова Балжан Айдыновна


Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".

Преподаватель: 

Альжапарова Асемгуль Тлеубаевна



Переговоры  являются частью нашей повседневной жизни. Фактически каждый из нас, так или иначе, участвует в ведении переговоров с целью разрешения своих проблем, поиска партнеров. Поэтому главной целью курса «Ведение переговоров» является формирование таких качеств, как уметь убеждать и договариваться.

Материал онлайн курса «Ведение переговоров» подготовлен на основе широкого круга материалов по переговорной практике и отработан в ходе лекционных и практических занятий по образовательной программе «Международные отношения», который также будет интересен и полезен всем, кто непосредственно занят в сфере межличностных и деловых отношений.

Содержание курса направлено на формирование важнейших навыков, необходимых для понимания сложной динамики процесса переговоров, умения вести успешные переговоры, формирование собственного личностного переговорного стиля.


Онлайн курс белгілердің тәуелсіз тұқым қуалауы жағдайында моно-, ди - және полигибридті будандастыру бойынша, тіркескен тұқым қуалау және кроссинговер бойынша генетикалық есептерді шығару әдістемесіне арналған. Курс жоғары оқу орындары мен колледж оқытушылары, мектеп мұғалімдері, биологиялық, медициналық немесе ауылшаруашылық мамандықтарында оқитын студенттер, жоғары сынып оқушылары үшін құрастырылған. Курсты аяқтау нәтижесінде тыңдаушы белгілердің тәуелсіз және тіркескен тұқым қуалаушылық жағдайларында тура және кері есептерді өздігінен шығара алады. Курсты сәтті өту үшін Г.Мендель және Т. Морган заңдары туралы қарапайым түсініктерге ие болуы, генетикалық символдармен таныс болуы, арифметикалық амалдарды орындай білуіңіз керек.

Курсты PhD докторы, ботаника кафедрасының доценті Жумина Асель Галымовна өткізеді.

Онлайн курс белгілердің тәуелсіз тұқым қуалауы жағдайында моно-, ди - және полигибридті будандастыру бойынша, тіркескен тұқым қуалау және кроссинговер бойынша генетикалық есептерді шығару әдістемесіне арналған. 

Курс жоғары оқу орындары мен колледж оқытушылары, мектеп мұғалімдері, биологиялық, медициналық немесе ауылшаруашылық мамандықтарында оқитын студенттер, жоғары сынып оқушылары үшін құрастырылған. 

Курсты аяқтау нәтижесінде тыңдаушы белгілердің тәуелсіз және тіркескен тұқым қуалаушылық жағдайларында тура және кері есептерді өздігінен шығара алады. Курсты сәтті өту үшін Г.Мендель және Т. Морган заңдары туралы қарапайым түсініктерге ие болуы, генетикалық символдармен таныс болуы, арифметикалық амалдарды орындай білуіңіз керек.

Курсты PhD докторы, ботаника кафедрасының доценті Жумина Асель Галымовна өткізеді.

Бұл курсқа 16.06.2021 бастап 30.06.2021 дейінгі кезеңде қатысуға болады.


This course considers the main aspects of subject-language integrated learning, the use of CLIL technology in teaching natural sciences, such as: chemistry, physics, biology and computer science; features of teaching disciplines in English using CLIL technology. The course is intended for university teachers, teachers of secondary schools.

It includes theoretical and practical parts. In the theoretical part, English helps in mastering the subject terminology found in the texts selected for reading and translation. In the practical part, the subject is taught in English using terminology on this discipline. At the end of the course listeners will be able to improve their skills in teaching a subject in English. 

Course conducts - Muratbekova Aigul Akizhanovna, Candidate of Chemical Sciences, Associate Professor of the Chemical Technology and Petrochemistry Department. 

The course you can attend in July 1st - July 14, 2021.


Курс предназначен для профессиональной подготовки страховых агентов и брокеров. На теоретических занятиях рассматриваются основы ведения профессиональной деятельности на страховом рынке, особенности страховых продуктов в различных отраслях страхования. Для освоения теории курса слушателям предложены видео и текстовые лекции, презентации по каждой теме.

На практических занятиях предполагается решение различных ситуационных задач для приобретения навыков заключения договоров страхования, ведения отчетной документации.

В результате прохождения курса слушатели становятся компетентными в организации страхового бизнеса и во взаимоотношениях со страховыми организациями и их клиентами.

Продолжительность курса 72 часа.


 


Сіздерге қатты дәрілік түрлерін таблеткалау технологиясы  курсын ұсынамын. Бұл курс жоғары оқу орындарындағы оқытушыларға, колледж оқытушыларына, студенттерге, фармацевтикалық өндіріс және дәріхана  қызметкерлеріне арналады.

Курсті тиімді өту үшін органикалық химия, аналитикалық химия, коллоидты химия,  процесстер және апараттар пәндерді білу қажет

Бүл курс фармацевтикалық технологияда кең тараған қатты дәрілік түрлердің технологиясын түсіндіреді, негіздерін ұйретеді, мамандырылған құзыреттілікті артады. Дәрілер технологиясындағы таблеткалардың  технологиялық ерекшеліктерін көрсетеді, таблетка пішіні, құрамы, қосалқы заттардың жіктелуін және қасиеттерін қарастырады, таблетка жабындары, таблетканың сапасын бақылау, GMP стандарт талаптарын, таблеткаларды орау және қаптау.

Курсты өту нәтижесінде тыңдаушылар қатты дәрілік түрлердің технологиясын: ұнтақтау, ұнтақты таблеткалау, таблеткалаудың технологиясы мен құралдары, таблетканың сапасы және физикалық қасиеттері, таблеткалардың қаптамалары туралы  толық мәліметтер беріледі.




Курс жоғарғы оқу орындарының студенттері, оқытушылары, магистранттары мен қолданбалы математика және экономика салаларының мамандарына арналған.

Бұл курста экономикалық есептердің негізгі математикалық моделдер мен оларды шешудің әдістері қарастырылған.

Курс теориялық және практикалық бөлімдерден тұрады. Теориялық бөлімде экономикалық және өндірістік есептерді шешуге қажетті негізгі математикалық модельдер мен оларды шешу әдістері. Оларды қолдану аясын түсіндіруге бағытталған. Практикалық бөлімде  курс тыңдаушылары теориялық бөлімде алған білімдерін нақты экономикалық есептердін математикалық моделдерін құру, соның негізінде есептін шешімінің экономикалық талдауын беруді үйренеді.

Курс пәнді оқытудың негізгі кезеңдерін қамтитын 14 тақырыптан тұрады.

Пәнді тиімді игеру үшін курс қатысушылары жоғары математика курсы бойынша негізгі ұғымдарды білуі және векторлар мен матрицаларға қолданылатын амалдарды тиімді қолдана білу дағдысы болуы керек.

Курстың ұзақтығы: 36 сағат.

Курс авторы: Муратхан Райхан – 6D060200-Информатика мамандығы бойынша PhD, қолданбалы математика және информатика кафедрасының қауымдастырылған профессоры.


«Мәдени құқықтар және мәдени мұраны қорғау» курсы білім алушыларға, мәдениет саласының қызметкерлеріне арналған. Бұл тыңдаушыларға адам құқығын қорғау, заңдылықты нығайту және құқықтық мемлекет құру ісіндегі Қазақстан Республикасында және қазіргі әлемде мәдени құқықтарды нормативтік-құқықтық бекітуді жетілдіру мәселелеріне; заңнаманы қоғам өмірінің барлық салаларында, оқу орындарында дұрыс қолдануға үйретуге мүмкіндік береді.

«Мәдени құқықтар және мәдени мұраны қорғау» тыңдаушыларға адам құқықтарының жүйесін зерттеуге, соның ішінде мәдени құқықтар қызметінің мазмұнын ашуға және жүзеге асыруға ықпал ететін факторларды қарастыруға көмектеседі.

Мәдени құқықтар мен бостандықтар адамдардың рухани қажеттіліктерін қанағаттандыру үшін қолдана алатын ең үлкен игілік екендігінде күмән жоқ. Демократиялық мемлекетте мәдени құқықтар сұранысқа ие және сенімді қорғалуы керек. Адамның мәдени құқықтарының мазмұнын, жаңа мүмкіндіктері мен қажеттіліктерін танудың құрылымдық-жүйелік ұйымын кеңейту; жеке тұлғаның өзін-өзі дамуын қамтамасыз ету; шығармашылық қабілеттерін кеңінен ашу; мәдени сәйкестендіру мен рухани әлеуетін қамтамасыз ету, мәдени төлтумалылықтың, мәдени өмірге және мәдени мұраға қатысудың, білім беру мен оқытудың түрлі көріністері туралы барынша мәліметтерді тиімді жинау үшін өте жарамды.

Курсты PhD докторы, мемлекет және құқық теориясы мен тарихы кафедрасының қауымдастырылған профессоры Бирманова Ақсұңқар Исланбековна өткізеді.

Бұл курсқа 28.09.2022 бастап 12.10.2022 дейінгі кезеңде қатысуға болады.




Онлайн-курс содержит информацию о введении бухгалтерского учета в соответствии с МСФО и раскрывает следующие вопросы касательно финансовой отчетности, принципы подготовки и представления финансовой отчетности, определения, классификация, оценка и признание активов, учет обязательств, учет финансовых результатов, раскрытие финансовой отчетности и.т.д.

Курс включает теоретическую и практическую части. В теоретической части представлены видео лекций, раскрывающие основные темы курса. В практической – представлены ситуационные задачи по каждой теме.

Курс состоит из 5 модулей и 15 тем, которые охватывают основные темы для составления финансовой отчетности по МСФО.

- чему научит курс: онлайн-курс научит формированию у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков по методологии и организации финансового учета в соответствии с МСФО.


Курс предназначен для учителей и методистов средних школ, ведущих занятия по химии и биологии.

Данный курс направлен на развитие профессиональных компетенций преподавателей химии и биологии, на основе изучения методологии организации проектно-исследовательской деятельности.

Курс состоит из 9 тем: история развития проектной технологии, сущность учебно-проектной деятельности, структура, основные этапы организации, виды учебно-проектной деятельности учащихся, применение метода проектов на уроках химии и во внеурочное время и др.

В результате прохождения курса слушатели будут знать методические требования к содержанию и организации учебно-исследовательских проектов, смогут организовывать проектную деятельность учащихся в урочное и внеурочное время.

Для эффективного усвоения дисциплины студенты должны обладать прочными знаниями и навыками по следующим дисциплинам: «Педагогика», «Психология», «Методика обучения химии». 

Продолжительность курса: 36 часов.

Автор курса: Cадыков Тимур Мейрамович – доктор философии PhD, ассистент профессора кафедры неорганической и технической химии.

Курс қазақ әдебиеті пәнін жүргізетін ЖОО оқытушыларына, орта мектеп,  колледж мұғалімдеріне арналған.

Бұл курс орта мектепте қазақ әдебиеті пәнін жаңартылған білім жүйесі  аясында оқытудың негізгі аспектілерін зерделеу негізінде қазақ әдебиеті  оқытушыларының кәсіби құзыреттілігін дамытуға бағытталған.

Курс теориялық және практикалық бөлімдерден тұрады. Теориялық бөлімде қазақ әдебиеті пәнінің жаңартылған оқу бағдарламасында  көрсетілген бөлім, бөлімше атауларына, оқу мақсаттарына қатысты пәндік терминдерді меңгерту, олардың мәнін түсіндіру, көркем мәтінмен жұмыс істеу кезеңдерін меңгерту, осы кезеңдерде және ойлау дағдыларының деңгейлері бойынша интербелсенді әдістерді қолдану ерекшеліктерін түсіндіру  мақсаты көзделеді. Практикалық бөлімде  курс тыңдаушылары  қысқа мерзімді жоспарларда көркем мәтінмен жұмыс кезеңдеріне байланысты тапсырмаларды орналастыруды және ойлау дағдыларының деңгейлеріне сәйкес интербелсенді әдістерді қолдануды үйренеді.

Курс пәнді оқытудың негізгі кезеңдерін қамтитын 8 тақырыптан тұрады.

Пәнді тиімді игеру үшін курс қатысушылары педагогика, психология, әдебиеттануға кіріспе, қазақ әдебиетін оқыту әдістемесі пәндері бойынша білім мен дағдыларға ие болуы керек.

Курстың ұзақтығы: 36 сағат.

Курс авторы: Рустемова Жанар Айдарбекқызы – филология ғылымдарының кандидаты, қазақ әдебиеті кафедрасының қауымдастырылған профессоры.




Название online курса:   Основы логистики

Описание online курса

- целевая аудитория: студенты, учащиеся колледжей, работники в сфере услуг и транспорта

- о чем курс: данный курс рассматривает понимание необходимости единого управления сквозными материальными потоками, ориентировать обучающихся на целостное видение сущности процессов в логистической системе и возможность их оптимизации

Курс включает теоретическую и практическую части.

В теоретической части дается информация, формирующая представления обучающихся о месте логистики в сфере общественного производства, рассматриваются логистические концепции и практическое применение тянущих и толкающих микрологистических систем в сфере производства, обучает проектированию логистических систем.

В практической – содержит задания, раскрывающие вопросы, связанные с управлением запасами, снабжением, транспортировкой, складированием и дистрибьюцией.

Курс состоит из 8 тем, которые охватывают основные этапы преподавания дисциплины

- чему научит курс: в результате прохождения курса слушатели смогут планировать и совершенствовать логистические процессы в организациях (подразделениях) различных сфер деятельности

Требования к пререквизитным компетенциям слушателя

- должен знать: основную терминологию при решении практических задач, наиболее часто встречающихся в деятельности реальных организаций

- должен уметь: применять знания при анализе рынка, сегментирования рынка, установления номенклатуры продукции, ценообразования и др.

Продолжительность:  36 часов

Автор: 

- Арынова Жанна Зайнишевна

- ассоциированный профессор кафедры "Маркетинг" Карагандинского университета им. академика Е.А. Букетова

- кандидат экономических наук, ассоциированный профессор

  

МООК «Основы разработки мультимедийных учебных пособий по иностранному языку на основе аутентичных аудио и видеоматериалов» предназначен будущим и практикующим учителям иностранных языков и содержит материалы информационно-образовательного, методического и прикладного характера.

В процессе прохождения курса будут рассмотрены общие принципы и требования к разработке мультимедийных учебных пособий по иностранному языку на основе аутентичных аудио- и видеоматериалов. Кроме того, будут раскрыты особенности аутентичных аудио- и видеоматериалов как основы цифрового контента мультимедийных учебных пособий по иностранному языку, акцентирована специфика их отбора и методика работы с ними. 

В рамках данного МООК слушатели ознакомятся со структурой мультимедийных учебных пособий и основными этапами этих разработки. Для успешного прохождения курса слушателям необходимо иметь основополагающие знания из области методики преподаваемого языка, а также базовый уровень цифровой грамотности. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

 

Разработчики:

Тлеужанова Гульназ Кошкимбаевна – кандидат педагогических наук, ассоциированный профессор, декан факультета иностранных языков Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова.

Смагулова Гульнур Жумартовна – магистр педагогики, старший преподаватель кафедры теории и методики иноязычной подготовки факультета иностранных языков Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова.

 




Название online курса:   Педагогическая конфликтология 

Описание online курса

- целевая аудитория: студенты, учащиеся колледжей, преподаватели вузов, колледжей, средних школ, дошкольных организаций, педагоги системы дополнительного образования образования

- о чем курс: изучение курса мы начнем с общих понятий о конфликте, конфликтологии, педагогическом общении, конфликтах в образовательной среде. Затем перейдем к изучению процесса ведения спора, ситуации буллинга и кибербуллинга, рассмотрению причин и мотивов суицидального поведения детей и подростков и их профилактике.

- чему научит курс: в результате прохождения курса слушатели смогут профессионально осуществлять взаимодействие с коллективом обучающихся, создавать психологический климат, усвоят принципы ведения спора,  научатся осуществлять профилактику суицидального поведения детей и подростков, смогут предпринять необходимые действия в ситуации буллинга.  

Требования к пререквизитным компетенциям слушателя

- должен знать: основы педагогики и психологии, основную профессиональную терминологию

- должен уметь: применять знания при реализации профессиональной деятельности в системе образования

Продолжительность:  36 часов

Автор: 

-  Мирза Наталья Викторовна

- профессор кафедры дошкольной и психолого-педагогической подготовки Карагандинского университета имени академика Е.А. Букетова 

-  доктор педагогических наук, доцент

Online-курс посвящён изучению основных инструментов цифровых образовательных технологий и использованию их в дистанционном обучении. 

Курс предназначен для преподавателей вузов, учителей средних школ, колледжей, желающих ознакомиться с современными инструментами дистанционного обучения.

В результате прохождения курса слушатели научатся создавать свой учебный материал, используя социальные сервисы и приложения для создания учебных мультимедиа презентаций, интерактивных заданий, опросов и тестов, рабочих листов, а также конструкторы курсов (ISpring, LearningApps, Quizlet, Canva, Lino It, Padlet, Wikiwall и т.д.). 

Для успешного прохождения курса слушателю потребуется персональный компьютер или ноутбук, а также навыки свободного пользования. 

Продолжительность курса составляет 72 часа.

Авторы курса: 

Казимова Динара Ашубасаровна - кандидат педагогических наук, профессор кафедры прикладной математики и информатики;

Бух Роза Павловна - магистр педагогики и психологии, докторант PhD образовательной программы "Цифровая педагогика".


Название online курса:   Разработка бизнес-плана и финансово-экономического обоснования инвестиционного проекта

- целевая аудитория: студенты, учащиеся колледжей, начинающие предприниматели

- о чем курс: данный курс рассматривает ознакомление слушателей с методикой разработки бизнес-плана, анализа инвестиционных проектов и основ проектирования развития предпринимательской деятельности.

Курс включает теоретическую и практическую части.

В теоретической части излагается основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, дает рекомендации к самостоятельной работе.

В практической – содержит задания, раскрывающие приобрести навыки самостоятельной разработки бизнес-планов.

Курс состоит из 8 тем, которые охватывают основные этапы преподавания дисциплины.

- чему научит курс: в результате прохождения курса слушатели смогут знать основные принципы разработки бизнес-плана.

Требования к пререквизитным компетенциям слушателя

- должен знать: определение планирования и его основных понятий, особенности бизнес-планирования в казахстанской экономике;

- должен уметь: осуществлять планирование бизнеса на основе методик бизнес-планирования и др.

Продолжительность:  36 часов

Автор: 

- Сабыржан Али

- профессор кафедры "Экономика и международный бизнеса" Карагандинского университета им. академика Е.А. Букетова

- кандидат экономических наук, ассоциированный профессор


 

;

Курс жоғарғы оқу орындарының студенттері, оқытушылары, магистранттары мен шетел тілі екінші шет тілі салаларының мамандарына арналған.

Бұл курста түрік тілінің бастапқы А1 деңгейіндегі ақпараттар мен мәліметтер және де тапсырмалар берілген.

Курс теориялық және практикалық бөлімдерден тұрады. Теориялық бөлімде түрік тілінің бастапқы деңгейінің ерекшелігін түсінуге бағытталған нақты бағдарлама негізіндегі  мәліметтер қарастырылған. Оларды қолдану аясын түсіндіруге бағытталған. Практикалық бөлімде курс тыңдаушылары теориялық бөлімде алған білімдерін нақты бекітуге бағытталған  арнайы тапсырмалар қарастырлған.

Курс пәнді оқытудың негізгі кезеңдерін қамтитын 10 тақырыптан тұрады.

Курстың ұзақтығы: 36 сағат.

Әзірлеушілер:

Шукан Алия-педагогика магистрі, Академик Е. А. Бөкетов атындағы Қарағанды университетінің Шет тілдері факультетінің шет тілдерін даярлау теориясы мен әдістемесі кафедрасының аға оқытушысы.

Асуман Ергюн-педагогика магистрі, Академик Е. А. Бөкетов атындағы Қарағанды университетінің Шет тілдері факультетінің шет тілдерін даярлау теориясы мен әдістемесі кафедрасының аға оқытушысы.

Курсты біз функционалды сауаттылықты арттыру жолдары туралы ұғымынан бастаймыз. Содан кейін оқу сауаттылығы құрылымының үш басты аспектісі, мәтінге сүйену, мәтіннен тыс білімге сүйену, оқырмандық біліктілік, мәтін туралы теориялық ұғым, интертекс мәселелерін түсіндіруге көшеміз. Курс барысында білім алушыларға жоба, эссе жазудың және тақырып жаңашылдығына қалай келу керек екендігі айтылады. Мектеп бағдарламасына енгізілген әдеби шығармалар тақырып пен идея, қаламгер зертханасы, шығармашылық психология тұрғысынан талданады. Оқушылармен шығармашылық жұмыс жасаудың алғышарттары зерделенеді. Білімдеріңізді тексеру үшін тапсырмалар беріледі. Барлық тапсырма бағаланады.

Курс аяқталғаннан кейін сіздер жалпы сауаттылық және  коммуникативтік сауаттылық аспектілерін меңгересіздер.



The course is suitable for anyone who wants to learn Chinese at an introductory level in order to improve their language skills.

This course considers both the structure and function of the language while providing cultural information, also designed to develop communication skills. A great deal of emphasis is placed on daily, colloquial exercises, with the aim of teaching learners to use them in speech practice at an early stage. The course provides a wealth of exercises for all kinds of speech activities: listening, speaking. reading and writing.

The course comprises 16 topics that cover the basic structure of Chinese language, which will teach to pronounce and identify tones of Chinese language, as well as listen to information and make dialogues on daily life topics. You will also learn how to write and systematically memorize Chinese characters.

For the effective studying of the course students must know basic English at the A2-B1 level.

Duration of the course is 36 hours.

Authors:  

Shalgimbayeva Sabina - senior lecturer of the Department of Foreign Philology;

Maximova Valentina - lecturer of the Department of Foreign Philology



Professional English for Engineers» is created for learners who study and want to improve English professional speaking skills via discipline “English for Specific Purposes”.

The following MOOC corresponds to the content of the topics indicated in the work program and consists of 5 units where you can study new lexis, read and discuss authentic texts in engineering specialties, watch the videos describing the main industrial processes and answer the questions, do different kinds of exercises, and review some grammar tasks as well as other activities.

 The course forms the skills of professional communication, the ability to make the dialogue, exchange opinions on topics.

The authors of the course: Kopzhasarova Umit - Candidate of Education Sciences, Associate Professor of the Department of the Theory and Practice of Foreign Language Training 
 Akhmetova Dinara - PhD Candidate of the Department of the Theory and Practice of Foreign Language Training  


Description of the online course

Millions of children around the world are excluded from access to quality education because of their disabilities - depriving of their potential and diminishing our society.

The course content, consisting of material for discussion at the seminar, questions for self-instruction in a group, as well as practical assignments have a specific methodological purposefulness and is a material aimed to develop the skills of English language teachers in adapting the programs and applying methods and techniques, taking into account the educational needs of students.

What topics will you cover?

- Conceptual framework and regulatory support of inclusive education. Organizational and methodological conditions for inclusive education

- Psychological and pedagogical peculiarities of children with special education needs

- Technologies and methods of teaching English within the inclusive education

- Lesson plan development

- Adaptation of curriculum to special educational needs of secondary school students

Who is the course for?

The course has been developed for secondary school English teachers, special education needs coordinators and teaching assistants, as well as other professionals who want to understand the inclusive education.

What will you achieve?

By the end of the course, you‘ll be able to...

  • Describe the principles and approaches of inclusive education
  • Identify barriers and how to challenge them
  • Understand psychological and pedagogical peculiarities of children with special education needs. Explore how to create an inclusive school environment
  • Apply ideas for inclusive education practices in the classroom
  • Develop lesson plan
  • Adapt the curriculum to special educational needs of secondary school students

Who will you learn with?

Shalbayeva Dinara Khuttybayevna

Master of HumanitiesSenior Lecturer of the Department of Foreign Languages, Academician E.A. Buketov Karaganda University

 Akbayeva Gulden Nurmambekovna

 Candidate of Pedagogic Sciences, Associate Professor of the Department of Theory and Practice of Foreign Language Training, Academician E.A. Buketov Karaganda University


Бұл Visual Studio С# тілінде программалау (жаңадан бастаушылар үшін) курсы, IT-саласында бастапқы деңгейдегі тыңдаушыларға сондай-ақ жоғары оқу орнының IT білім беру бағдарламаларының білім алушыларына және өздігімен үйренемін деушілілерге қызығушылық тудырады.
Курсты сәтті аяқтау үшін сізге алгоритмдер, программалау тілдерінің жіктелуі, программалау принциптері бойынша негізгі ұғымдарды білу қажет болады.
Біз Visual Studio C# тілінің синтаксисімен және оның семантикасымен танысып, сонымен қатар C# программалау ортасында жобаны құруды, негізгі деректер типтерімен, программа құрылыммен, компоненттермен, басқару операторларымен, жолдармен және массивтермен жұмыс жасап, қосымшаларды құруды үйренеміз.
Курс тыңдаушылары Visual Studio С# ортасында әр түрлі деңгейлік тапсырмаларды орындау арқылы программалау дағдыларын меңгереді.
Үйренген әдістеменің арқасында берілген тапсырмаларды оңай әрі дербесорындай алады.