Online-курс "Методы управленческого анализа" будет полезен и интересен обучающимся экономических образовательных программ бакалавриата и магистратуры, а также молодым предпринимателям, сотрудникам планово-экономических служб предприятия, управляющим.

Для успешного освоения курса вам необходимо иметь базовые знания по экономической теории, микро и макроэкономике, статистике.

В рамках курса слушатели получат знания об основных  понятиях, способах, методах, методиках проведения управленческого анализа на предприятии. Получат практические навыки по последовательности проведения детерминированного  факторного анализа, как правильно составить факторную модель, какие показатели необходимо выбрать в качестве результативного, какие в качестве факторного, освоят способы оценки влияния факторов на результативный показатель. Изучат последовательность и особенности проведения маржинального анализа, методики подсчета резервов в деятельности предприятия, изучения стохастических взаимосвязей между показателями деятельности предприятия. 

Для закрепления и проверки знаний после каждой лекции будут предложены тестовые задания. Все задания будут оцениваться.

После окончания  курса слушателям будет предложен итоговый тест на  оценивание знаний в целом по изученному курсу, который позволит выстроить целостную систему знаний в рамках изучаемого курса.

При успешном прохождении тестовых заданий по каждой теме и итогового теста слушатели получат сертификат.

Продолжительность: 36 часов

Автор:

Кабдыбай Ассель Кабдысулатовна, к.э.н., ассоциированный профессор кафедры "Бухгалтерский учет и аудит"